Ведущий инженер отдела технической поддержки
12 Ноября 2024
Город:
Салехард
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГКУ Ресурсы Ямала"
ОТП: Ведущий специалист по технической поддержке-
Требования:
-
-
Знание ОС Windows и Linux на уровне администратора.
-
Опыт работы в российских сертифицированных ОС (РЕД ОС, Astra Linux).
-
Базовое понимание принципов работы Active Directory.
-
Наличие базовых знаний систем 1C, 1С Кадровый учет.
-
Быстрое обучение и умение находить недостающую информацию.
-
Хорошие коммуникативные навыки.
-
Высшее или неоконченное высшее образование.
-
Умение слушать и слышать, связно излагать мысли устно и письменно.
-
Желание самостоятельно решать задачи, не бояться задавать уточняющие вопросы, приводить контрпримеры и т.п.
-
Терпение, доброжелательность и нацеленность на результат.
-
Клиентоориентированность.
-
Обязанности:
-
Наличие базовых знаний систем 1C, 1С Кадровый учёт.
-
Первая линия поддержки 1С Кадровый учет: прием и регистрация заявок пользователей.
-
Консультирование по работе с программными продуктами 1С.
-
Администрирование пользователей (разграничение прав доступа, настройки профилей доступа и интерфейсов для пользователей, оформление запросов).
-
Работа с задачами: постановка и описание в системе учета задач, категоризация, определение приоритетности выполнения, общение с заявителем, подключение к пользователю, первичная диагностика проблемы, устранение проблемы или делегирование задач на 2 линию.
-
Занесение НСИ.
-
Обучение пользователей, создание инструкций.
-
Будет плюсом:
-
Уверенные знания принципов работы систем класса ServiceDesk, ITIL, SLA.
-
Мы гарантируем:
-
Соблюдение ТК РФ: оформление с первого рабочего дня, больничные, отпуска (52+ календарных дней) и пр.
-
Официальную «белую» заработную плату, своевременные выплаты два раза в месяц.
-
Полную занятость: 5-дневная рабочая неделя, сб и вс - выходные дни;
-
Работу в аккредитованной IT-компании.
-
Обучение требуемым навыкам и компетенциям при необходимости.
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
-
Компенсацию оплаты аренды жилья (при соблюдении определенных условий).
-
Условия работы:
-
Комфортное место работы в офисе.
-
Испытательный срок до 3 месяцев.
-
Оклад + Премиальная часть.
-
Рабочий день 08:30 – 18:00, обед 12:30 – 14:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Ноябрьск
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Арктика Медиа Брендинг" "Арктика Медиа Брендинг" занимается производством и размещением рекламы в медиа и СМИ, наружной рекламой,...
09 Ноября
Сервисный ИТ инженер Группы технической поддержки
Муравленко
от 60 000 руб.
Компания "Информационно - технологические решения (ИП Пермяков Вениамин Федорович)" Информационно Технологические Решения Наша команда...
09 Ноября
Новый Уренгой
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Нам требуется выездной инженер технической поддержки для работы на ключевом проекте Задачи...
09 Ноября
Специалист службы поддержки Станции
Ноябрьск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
20 Октября
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Новый Уренгой
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли