Руководитель по административной работе
15 Июля 2025
от 100 000 руб.

Город:
Салехард
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альфа-Банк"
Чем предстоит заниматься:
- Закупать товарно-материальные ценности
- Организовывать текущий ремонт помещений, ремонт инженерных систем
- Организовывать ремонт электротехнического оборудования
- Работать по направлениям : эксплуатация зданий и сооружений, охрана труда, пожарная безопасность
- Административно-хозяйственно обеспечивать деятельность Операционного офиса и в закрепленной за ним территории
- Обеспечивать сохранность движимого и недвижимого имущества операционного офиса, организовывать использование имущества в соответствии с действующими в Банке внутренними нормативными документами
- Организовывать и проводить переговоры с собственниками и арендодателями недвижимого имущества по вопросам приобретения в собственность и/или аренды нежилых помещений для нужд всех блоков операционного офиса
- Осуществлять контроль за заключением, исполнением, изменением и расторжением договоров купли-продажи/аренды/субаренды недвижимого имущества, обеспечение выполнения договорных условий
- Организовывать ведение табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением руководителями и работниками операционного офиса трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, правил внутреннего трудового распорядка
- Проводить необходимый инструктаж и тестирование, обеспечивать соблюдение руководителями и работниками операционного офиса правил техники безопасности
- Обеспечивать текущую рабочую деятельность операционного офиса
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт переговоров с контрагентами в части закупок, коммунальных услуг, договоров аренды
- Знание нормативной базы по охране труда, пожарной безопасности, эксплуатации зданий и сооружений
- Опыт закупки товарно-материальных ценностей, бюджетирования
Условия:
- Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
- Достойное вознаграждение: оклад + ежеквартальный бонус по результатам работы;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9:00 до 18:00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день
- Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Заместитель директора (по административно-хозяйственной части)
Губкинский
от 90 000 до 115 000 руб.
Компания "Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" Обязанности: Своевременное обеспечение работников Учреждения...
26 Июня
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности( «РН-Сервис» филиал г. Уфа )
Губкинский
от 74 000 руб.
Компания "«РН-Сервис» филиал г. Уфа" Обязанности: Участвовать в бизнес-планировании (формирование, контроль и анализ выполнения...
16 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела
Ноябрьск
от 70 000 руб.
Компания "СК-Моторс Ноябрьск" Обязанности: Организация и контроль функционирования офисных и технических помещений автосалона;...
Вакансия размещена в отрасли