Помощник руководителя
от 50 000 руб.

Город:
Салехард
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)"
Федеральная компания «Этажи» - агентство недвижимости №1 в России.
Мы успешно существуем на рынке уже 24 года и занимаем лидирующую позицию в своем сегменте. Наши офисы открыты уже более чем в 200 городах России и 10 странах.
Наши главные ценности - честность, прозрачность и партнерство.
МЫ ЦЕНИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НАШИХ ПАРТНЁРОВ И ГОТОВЫ ЕГО ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ!
Приглашаем к себе в команду – Персонального ассистента / помощника руководителя.
Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития.
О руководителе:
Наш руководитель - интеллигентный, структурированный, организованный человек, мыслящий амбициозно и стратегически грамотно. Внимательный, всегда прислушивается и не повышает голос, требовательный, но справедливый. Мотивирует, вовлекает в активную работу и дает возможность для развития своих сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
-
Полной административной и информационной поддержкой руководителя;
-
Организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя;
-
Организацией и планированием рабочего времени руководителя;
-
Работой с входящей/исходящей корреспонденцией;
-
Отслеживанием сроков выполнения задач у руководителя;
-
Обработкой входящей корреспонденции;
-
Подготовкой документации на согласование и подпись руководителю;
-
Распределением документооборота по соответствующим отделам;
-
Организацией встреч и приёмов, управление календарем;
-
Организацией регулярных совещаний, фиксацией задач, поставленных руководителем сотрудникам компании и контроль за их исполнением;
-
Соблюдением конфиденциальности, сохранением информации ограниченного доступа;
-
Саппортом руководителя по всем рабочим и личным вопросам;
-
Ведением календаря, отслеживанием и напоминанием о предстоящих событиях, помощь в подготовке к ним;
-
Выполнением разноплановых, в том числе нетривиальных личных задач
Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор ОС с ответственных и т.д.), контролировать план/факт по активностям;
-
Выполнением личных и служебных поручений руководителя;
Какой опыт потребуется:
- Иметь высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентационные навыки;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, эффективность;
- Уверенное пользование ПК, включая пакет MS Office;
- Умение быстро разбираться в новом (процессы, программы, люди);
- Знание программ: Word. Excel. Опыт работы в CRМ и 1C будут вашими дополнительными преимуществами.
Условия:
- Полностью белый доход (всегда своевременная выплата);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
16 Сентября
Помощник директора( Центр микрохирургии глаза Прозрение-Север )
Салехард
от 80 000 руб.
Компания "Центр микрохирургии глаза Прозрение-Север" Помощник директора Обязанности: Делопроизводство, кадровое делопроизводство....
17 Сентября
Новый Уренгой
Компания "ОМС" Обязанности: Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению...
17 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Ноябрьск
Компания "Газпром нефть" Основные задачи: Тревел поддержка (оформление командировок руководителя, авансовых отчетов, бронирование...
18 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Салехард
от 40 000 руб.
Компания "Вануйто Валентина Валерьевна" Приветствую тебя, мой будущий Ассистент Меня зовут Валентина Валерьевна, я предприниматель и...
18 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Лабытнанги
от 50 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Самолет Плюс (ИП Ляпина-Нестерчук Аполлинария Антоновна)" Самолет Плюс - это proptech-компания...
Вакансия размещена в отрасли