Бизнес-партнер по персоналу (HR BP)
17 Января 2025
от 108 000 до 135 000 руб.
Город:
Салехард
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пятёрочка"
«ПЯТЁРОЧКА» – это команда из 200 000 профессионалов своего дела
35 современных распределительных центров обеспечивают свежими продуктами 19 000 магазинов по всей России
Если ты готов покорять вершины и достигать амбициозных целей вместе с нами, направляй отклик на вакансию
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поддержка бизнеса по вопросам управления персоналом во всех аспектах и экспертизах;
- Зона ответственности - кластер (группа магазинов 25-30 точек);
- Формирование культуры партнерства и атмосферы предпринимательства в магазинах кластера;
- Управление вовлеченностью и удовлетворенностью сотрудников: анализ итогов опроса, разработка и реализация планов мероприятий по повышению уровня удовлетворенности и вовлеченности;
- Работа по поддержанию HR бренда;
- Организация работы по повышению уровня NPS: анализ итогов опроса в закрепленной группе магазинов совместно с директорами, выработка корректирующих мер, сопровождение их реализации;
- Управление и ответственность за достижение HR-показателей в кластере: комплектность, текучесть персонала, доля собственного персонала, NPS;
- Совместно с бизнес-подразделениями управление показателем EBITDA в закрепленной группе магазинов;
- Управление бюджетом по расходам на персонал в зоне ответственности;
- Управление комплектностью магазинов;
- Реализация программ подбора, обучения и развития, адаптации и оценки персонала кластера, формирование кадрового резерва;
- удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести и выбытия;
- Подготовка HR отчетности;
- Реализация HR проектов компании, в том числе собственных проектов в регионе
Подбор персонала:
- обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов);
- организация подбора персонала, в том числе, самостоятельный поиск кандидатов на позиции: директор магазина-партнер, администратор, продавец- кассир, старший продавец-кассир;
- разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора.
Адаптация и Развитие:
- организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера;
- формирование кадрового резерва на позиции: директор магазина, администратор;
- разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников.
Сопровождение ведения кадрового делопроизводства:
- удалённое КДП - помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом.
- Решение сложных кейсов собственными силами.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- высшее образование;
- опыт работы в должности тренер, менеджер по подбору, менеджер по персоналу в единственном лице (продуктовый ритейл, банки, телеком и др.), рекрутер, а также в операциях ( с желанием развиваться в НR);
- Опыт управления группой магазинов, распределенной группой сотрудников - будет вашим преимуществом;
- нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе;
- ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR;
- уверенный пользователь прикладных офисных программ, в том числе Excel, P. Point;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность к разъездному характеру работы в локации закрепленной группы магазинов;
- Высокий уровень организованности и самостоятельности, умение расставлять приоритеты, строить свой рабочий день и рабочую неделю.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00;
- Место работы: Салехард,Харп, Лабытнанги,Надым,Пангоды
- Фиксированный ежемесячный оклад + полугодовой/годовой бонус по результатам выполнения KPI;
Работа в Пятерочке – это:
- Официальное трудоустройство с 1го дня, полный соц. пакет;
- Фиксированные даты выплаты зп, 2 раза в месяц;
- Скидка сотрудника в магазинах сети Пятерочка, Перекресток;
- Скидки от партнеров компании в приложении PrimeZone;
- Медицинская страховка со стоматологией (после 3 месяцев работы в компании);
- Страхование выезда за рубеж, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
- Профессиональные консультации юристов, психологов и экспертов по финансам, налогам и ЗОЖ;
- Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- Подарки детям сотрудников, частичная компенсация стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь;
- Оплата мобильной связи;
- Премиальное банковское обслуживание;
- Яркие корпоративные мероприятия;
- Возможности карьерного развития в рамках всей торговой сети;
- Корпоративные программы обучения для всех сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Января
Менеджер по персоналу и социальным программам( РН-Бурение )
Губкинский
Компания "РН-Бурение" Мы в поиске опытного эксперта в области организации труда, заработной платы и реализации социальных программам в...
08 Января
Главный специалист по перевахте персонала/логист по персоналу
Новый Уренгой
от 140 000 до 170 000 руб.
Компания "НПО-Промсервис" Обязанности: Руководство отделом логистики персонала Контроль за выезжающим и заезжающим персоналом Контроль...
06 Января
Начальник отдела по персоналу и социальным программам
Губкинский
Компания "РН-Бурение" Мы в поиске опытного и энергичного руководителя отдела по персоналу и социальным программам Губкинского филиала, который...
12 Января
Ноябрьск
Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Формирование команды (заявки на подбор персонала, организация собеседований, обратная связь,...
12 Января
Новый Уренгой
от 100 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: сопровождать подбор и адаптацию персонала, организовывать процедуры оценки и вовлеченности...
Вакансия размещена в отрасли