Заместитель руководителя
70 000 руб
Гульнара Жумабековна
Возраст
41 год (05 Марта 1983)
Город
Салехард
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Образование / Наука
Функциональные обязанности: своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделяемых на хозяйственные нужды; состояние материально- технической базы детского сада; результаты работы МОП, тенденции изменения финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально-технической базы детского сада; планирует развитие материально – технической базы организации; осуществляет подбор и расстановку обслуживающего персонала; работу по благоустройству и уборке территории; работу по подготовке и проведению ремонтных работ на объекте детского сада; мероприятия по оснащению групповых ячеек и других помещений современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств; формирует документацию по организации муниципального заказа и отчетность по исполнению муниципального заказа; предоставляет информацию о сроках заключения и исполнения муниципальных контрактов; соблюдение мероприятий по экономии электро- и водо- ресурсов на объекте детского сада; безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; качество и своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально - техническому оснащению детского сада; совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств
Образование / Наука
Юридическое сопровождение предприятия, прием, перемещение, увольнение, трудовые договора, доп. соглашения, формирование личных дел сотрудников, ведение Т-2, ведение табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, учет, хранение и ведение трудовых книжек, отчеты в ПФ РФ, военкомат, заключение договоров, оформление тендерной документации, заключение договоров с поставщиками.
С августа 2014 по октябрь 2018 переведена на должность заместителя директора по АХЧ - функциональные обязанности: своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделяемых на хозяйственные нужды; состояние материально- технической базы школы; результаты работы МОП, тенденции изменения финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально-технической базы школы; планирует развитие материально – технической базы организации; осуществляет подбор и расстановку обслуживающего персонала; работу по благоустройству и уборке территории; работу по подготовке и проведению ремонтных работ на объектах школы - интерната; мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности; работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств; формирует документацию по организации муниципального заказа и отчетность по исполнению муниципального заказа; предоставляет информацию о сроках заключения и исполнения муниципальных контрактов соблюдение мероприятий по экономии электро- и водо- ресурсов на объектах школы-интерната; безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; качество и своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально- техническому оснащению школы-интерната; совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств
Продажи / Торговля
Организация бесперебойной работы магазина, хозяйственное обеспечение, подбор персонала и т.д.
Продажи / Торговля
Организация работы торгового отдела, обработка заявок на поставку товаров.
Продажи / Торговля
Обработка заказов.
Продажи / Торговля
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Продажи / Торговля
Юридическое сопровождение предприятия, прием, перемещение, увольнение, трудовые договора, доп. соглашения, формирование личных дел сотрудников, ведение Т-2, ведение табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, учет, хранение и ведение трудовых книжек, отчеты в ПФ РФ, военкомат, заключение договоров, оформление тендерной документации, заключение договоров с поставщиками.
В июнь 2008 г. по октябрь 2008 г. переведена на должность директора филиала - открытие филиала с нуля.
Охрана / Безопасность
Оформление тендерной документации, заключение договоров с поставщиками
Сельское хозяйство
Юридическое сопровождение предприятия, прием, перемещение, увольнение, трудовые договора, доп. соглашения, формирование личных дел сотрудников, ведение Т-2, ведение табелей учета рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов, учет, хранение и ведение трудовых книжек, отчеты в ПФ РФ, военкомат, заключение договоров.
Высшее
Курган, 2003 — 2006 гг.
Контрактный управляющий
АНО ИОЦ "Профессионал" (Закупки)
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
26 мая, 2016
Наталья Александровна
Город
Салехард
Возраст
67 лет (19 декабря 1956)
Опыт работы:
49 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Зам. директора, Муниципальное предприятие
06.1975 - по текущее время
11 сентября, 2015
Анна Андреевна
Город
Салехард
Возраст
30 лет (16 июня 1994)
Опыт работы:
Без опыта
9 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли