Управляющий
Описание
РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. Зимова Анна Борисовна
Дата рождения: 05.04.1984г. (35 лет)
Гражданство: Российское
Мобильный телефон 8 938 447 5858
e-mail: zimova.anna@inbox.ru
Город: Сочи
Фактическое место нахождения: г. Сочи
Мобильна, готова к переезду в любой город России и за ее пределы на постоянное место работы.
Пожелания к месту работы
Желаемая должность: Администратор - Управляющий
Официальное трудоустройство.
Режим работы:
Полный день 10-14 часов, график 5/2., 2\2. Возможны иные условия.
Опыт работы
01.09.02.2011 г.
Открытое Акционерное общество
Занимаемая должность: Заведующая отдела питания, консультант (квалифицированный специалист в ресторанном бизнесе, сфере общественного питания и гостеприимства)
13.05.2013г.
Закрытое Акционерное общество >
Занимаемая должность: Директор Отдела Контроля и качества проживания - питания и Снабжения. Управленческий консалтинг по проведению мероприятий; подбор, аттестация и обучение персонала
20.19.2018г.
Ресторан La Casa de KUBA
Занимаемая должность: Директор Кубинского ресторана
Концепция, стратегическое планирование, маркетинг, отчет перед учредителями, административно-кадровая работа, управление организацией и технологиями производства и обслуживания. Мониторинг всех подразделений.
Профессиональные навыки
Осуществление всех видов управленческой ,хозяйственной и финансовой деятельности связанных с функционированием ресторана.
Продвижение ресторана в сегменте класса премиум ,полное обновление меню, подбор и обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж. Маркетинговый анализ и привлечение гостей соответствующего уровня. Организация и проведение развлекательных мероприятий ,акций и программ лояльности для гостей в рамках ресторана. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец. предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции ,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.
Личные качества:
Уверенность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, умение ориентироваться и принимать решение в нестандартных ситуациях.
Дополнительно:
- открытие проектов
- проектирование универсальной концепции помещения
- подбор необходимого инвентаря и оборудования, согласно ГОСТам и нормам СанПиН
- разработка и внедрение уникального меню различного направления (основное, банкетное, сезонное, детское)
- Выездные мероприятия любой сложности
- кейтеринг
Подробно:
Есть действующая санитарная книжка.
13 июля, 2016
Анна
Город
Салехард
Возраст
35 лет ( 3 февраля 1989)
15 июля, 2016
Сергей
Город
Салехард
Возраст
41 год (11 мая 1983)
19 июля, 2016
Алексей
Город
Салехард
Возраст
55 лет (20 ноября 1969)