Управляющий
Описание
РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. Зимова Анна Борисовна
Дата рождения: 05.04.1984г. (35 лет)
Гражданство: Российское
Мобильный телефон 8 938 447 5858
e-mail: zimova.anna@inbox.ru
Город: Сочи
Фактическое место нахождения: г. Сочи
Мобильна, готова к переезду в любой город России и за ее пределы на постоянное место работы.
Пожелания к месту работы
Желаемая должность: Администратор - Управляющий
Официальное трудоустройство.
Режим работы:
Полный день 10-14 часов, график 5/2., 2\2. Возможны иные условия.
Опыт работы
01.09.02.2011 г.
Открытое Акционерное общество
Занимаемая должность: Заведующая отдела питания, консультант (квалифицированный специалист в ресторанном бизнесе, сфере общественного питания и гостеприимства)
13.05.2013г.
Закрытое Акционерное общество >
Занимаемая должность: Директор Отдела Контроля и качества проживания - питания и Снабжения. Управленческий консалтинг по проведению мероприятий; подбор, аттестация и обучение персонала
20.19.2018г.
Ресторан La Casa de KUBA
Занимаемая должность: Директор Кубинского ресторана
Концепция, стратегическое планирование, маркетинг, отчет перед учредителями, административно-кадровая работа, управление организацией и технологиями производства и обслуживания. Мониторинг всех подразделений.
Профессиональные навыки
Осуществление всех видов управленческой ,хозяйственной и финансовой деятельности связанных с функционированием ресторана.
Продвижение ресторана в сегменте класса премиум ,полное обновление меню, подбор и обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж. Маркетинговый анализ и привлечение гостей соответствующего уровня. Организация и проведение развлекательных мероприятий ,акций и программ лояльности для гостей в рамках ресторана. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец. предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции ,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.
Личные качества:
Уверенность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, умение ориентироваться и принимать решение в нестандартных ситуациях.
Дополнительно:
- открытие проектов
- проектирование универсальной концепции помещения
- подбор необходимого инвентаря и оборудования, согласно ГОСТам и нормам СанПиН
- разработка и внедрение уникального меню различного направления (основное, банкетное, сезонное, детское)
- Выездные мероприятия любой сложности
- кейтеринг
Подробно:
Есть действующая санитарная книжка.
27 мая, 2015
Елена
Город
Салехард
Возраст
39 лет (30 июля 1986)
31 октября, 2014
Егор
Город
Салехард
Возраст
38 лет (12 марта 1987)
13 октября, 2014
Алёна
Город
Салехард
Возраст
45 лет (15 октября 1979)